ЗАКАЗ

Оформить заказ на нашем сайте очень легко. Для этого можно воспользоваться одним из трех методов:

  • добавить интересующие Вас товары в корзину и заполнить заявку на сайте - действует круглосуточно;

  • написать нам письмо на электронную почту domfigurok1@gmail.com (желательно сразу указывать артикул или точное название интересующих товаров) - круглосуточно;

  • написать в Директ Instagram dim_figurok - круглосуточно;
  • позвонить по номеру телефона (097) 890-12-62 - с 9:00 до 18:00.

Правильно оформленный заказ значительно ускоряет и упрощает все дальнейшие процессы по отправке товара. Поэтому просим сразу указывать Ваши контакты, адрес и номер отделения Новой Почты. По Вашему желанию также можно заказать доставку на дом или в офис, но мы рекомендуем согласовать этот нюанс заранее. Такая услуга предоставляется службой доставки Новая Почта и может быть оформлена уже после прибытия товара на склад, но процедура ускорится, если Вы укажете о подобном пожелании сразу.

Получив от Вас максимум нужной информации, мы гарантируем высшее качество и скорость обслуживания.

 

ДОСТАВКА

Получить товар можно следующим образом:

  1. Совершить самовывоз прямиком из нашего склада по адресу Кировоградская область, город Благовещенское ( Трасса автодороги Е-95 Киев-Одесса ). В этом случае оплата осуществляется наличными при получении.

  2. По Украине доставка совершается только посредством транспортной службы Новая Почта (поэтому сразу стоит указать удобный для вас склад или отделение этой службы). Возможна оплата при получении.

  3. Доставка нашим транспортом (минимальная сумма заказа 40 000 грн. в города Киев, Одесса, остальные города согласовать с менеджером магазина). Возможна оплата при получении. 

Почему Новая Почта? Эта почтовая служба показала высокое качество своей работы, гарантирует доставку целого и без повреждений груза, дает возможность быстрой курьерской доставки по любому адресу

Доставка оплачивается отдельно при получении товара на складе Новой Почты. Номер декларации будет сообщен покупателю после отправки груза. Чтобы получить товар на руки Вам необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Все товары мы отправляем целыми и в полной комплектации. Их страховка указана в полной стоимости. Поэтому стоит проверять свой заказ прямо при получении, не выходя из отделения Новой Почты. В тех редких случаях, когда товар оказался поврежден, следует потребовать у сотрудника почтовой службы форму для оформления специального Акта. Это документ, который впоследствии будет являться основанием для возврата денег или обмена товара, а также возмещения стоимости доставки. Дальше мы или Вы выставляем Новой Почте претензию, после чего вы выбираете - получить деньги обратно или обменять товар на новый.

 

ОПЛАТА

Совершить оплату товара можно одним из предложенных вариантов:

  • наложенным платежом по безналичному расчету;

  • наличными через терминал самообслуживания ПриватБанка или другие сервисы перевода денег;

  • через приложение Приват24 или другим способом онлайн-перевода денег на карту ПриватБанка;

  • наличными при получении на руки в отделении Новой Почты, при получении доставки курьером или в случае самовывоза.

 

При возникновении каких-либо вопросов по поводу доставки, оплаты или оформления заказа вы всегда можете обратиться к менеджерам магазина в рабочее время по телефону или написать на нашу электронную почту. Мы всегда рады Вам помочь и как-либо улучшить наше с Вами сотрудничество, поэтому также ждем отзывы о своей работе и предложения по ее совершенствованию для Вас и всех остальных клиентов компании!

Приятных покупок, мы обязательно ждем Вас снова!